Параметризация xNode в префабах
Привет, Хабр! 👋 В прошлой статье я рассказывал о том, как мы научили фреймворк xNode корректно работать внутри префабов - без потери ссылок и с сохранением целостности узловых графов при редактировании сцен. Это позволило нам использовать узловую систему для интерактивных объектов в игре: сундуков, оружия, кнопок, рычагов и всего, что требует небольшой автономной логики. Сегодня хочу поделиться с...
https://clck.ru/3QZShZ
Привет, Хабр! 👋 В прошлой статье я рассказывал о том, как мы научили фреймворк xNode корректно работать внутри префабов - без потери ссылок и с сохранением целостности узловых графов при редактировании сцен. Это позволило нам использовать узловую систему для интерактивных объектов в игре: сундуков, оружия, кнопок, рычагов и всего, что требует небольшой автономной логики. Сегодня хочу поделиться с...
https://clck.ru/3QZShZ
2 ч. назад