Logo
Habr все новости об IT @habr
Как Telegram-бот + ChatApp + Битрикс24 помогли агрегатору водителей Яндекс.Такси достичь конверсии 100% в заявках

Заявки — как топливо для бизнеса: чем качественнее их обработка, тем дальше компания движется вперед. Но в реальности менеджеры часто «теряют» входящие сообщения: кто-то отвечает с задержкой, кто-то дублирует коллегу, а часть лидов вовсе уходит конкурентам.С этой проблемой столкнулся агрегатор, подключающий водителей к Яндекс.Такси. Их менеджеры принимали заявки через Telegram-бота, но без CRM-инт...

https://clck.ru/3PdFej
5 ч. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Habr все новости об IT, нажмите внизу под ней