Danone в России теперь будет называться «Логика Молока».
Производитель заверяет, что ребрендинг отражает «завершение процесса локализации» и не повлияет на ассортимет
Производитель заверяет, что ребрендинг отражает «завершение процесса локализации» и не повлияет на ассортимет
12 ч. назад

12 ч. назад
Ответила на публикацию Dolche_Vita
Заметила, что у наших очень туго с креативностью.
Что это - недостаток творческого мышления
или пофигизм - привычка делать всё "на отчепись"
(примером может быть такая лажа, как название "вкусно и точка")
Что это - недостаток творческого мышления
или пофигизм - привычка делать всё "на отчепись"
(примером может быть такая лажа, как название "вкусно и точка")

10 ч. назад
Ответил на публикацию Сергей Челноков
ребрендинг не всегда влияет на качество продукции... 🤣 так что порошок остается!
Только подписчики пользователя vk_222837233 могут видеть эту публикацию