Logo
Сергей Андреев @mobilekid
21 д. назад
Я вот не совсем понимаю - зачем уровень громкости в рекламе выше, чем в передаче/фильме/сериале/шоу, в котором она (реклама) встроена? Единственное ощущение, которое может вызвать такая реклама - вырубить нафиг и/или продолжить просмотр на иной платформе, где реклама не рвет уши.

Заметил, что ВК-видео тоже стал постепенно увеличивать громкость рекламы. Раньше ее уровень громкости был даже ниже, чем в видео-контенте. А сейчас встреачется такое, что сразу всплывает в памяти Витя Ака...
Dori Night @Dori
21 д. назад
Ответила на публикацию Сергей Андреев
Скачки громкости отрицательно действуют на органы слуха, приводят к невротическим состояниям (тревоге, депрессии, быстрой утомляемости), а также к сосудистому дисбалансу и гипертонии.
Каждые дополнительные 10 децибел повышают артериальное давление и на 10% риск инсульта. www.kp.ru/daily/23822/6106...
Сергей Андреев @mobilekid
Взять бы, да подать в суд на пару каналов, где громкость бьет по ушам во время рекламы, а во время просмотра контента приходится делать громче, чтоб что-то понять. Думаю, что шанс выиграть неплохой, особенно учитывая данные медиков.
21 д. назад
В ответ Dori Night ей на Публикация

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Сергей Андреев, нажмите внизу под ней