Go gamedev: низкоуровневое API рисования в Ebitengine
Я уже несколько лет использую игровой движок Ebitengine, но ранее у меня получалось обходиться лишь высокоуровневым способом отрисовки объектов — DrawImage.
Функция DrawTriangles казалась не очень понятной человеку, который привык к концепции "есть спрайт — можно рисовать".
Сейчас у меня стали появляться задачи, под которые отлично подходит DrawTriangles. Сегодня я расскажу, когда и как ...
https://clck.ru/3BbaNq
Я уже несколько лет использую игровой движок Ebitengine, но ранее у меня получалось обходиться лишь высокоуровневым способом отрисовки объектов — DrawImage.
Функция DrawTriangles казалась не очень понятной человеку, который привык к концепции "есть спрайт — можно рисовать".
Сейчас у меня стали появляться задачи, под которые отлично подходит DrawTriangles. Сегодня я расскажу, когда и как ...
https://clck.ru/3BbaNq
9 мес. назад