Летающий Санта, танцующие снегири и ёлочные игрушки: опыт реализации и оптимизации анимаций в игре
Привет! На связи Кристина, фронтенд-разработчик в KTS.Большое количество графики и анимаций потребляет достаточно много ресурсов. Однако благодаря оптимизации можно сделать так, чтобы всё работало без глюков и тормозов. Рассказываю, как создавала анимации для игры из внутреннего спецпроекта, какие SCSS-фичи использовала для оптимизации кода и как сделала CSS-анимации более производительными....
https://clck.ru/3B7dVj
Привет! На связи Кристина, фронтенд-разработчик в KTS.Большое количество графики и анимаций потребляет достаточно много ресурсов. Однако благодаря оптимизации можно сделать так, чтобы всё работало без глюков и тормозов. Рассказываю, как создавала анимации для игры из внутреннего спецпроекта, какие SCSS-фичи использовала для оптимизации кода и как сделала CSS-анимации более производительными....
https://clck.ru/3B7dVj
6 мес. назад