CX Camp Росбанка: что мы узнали о клиентском опыте и его трансформации с помощью jobs to be done
В октябре у нас в Росбанке прошел CX Camp — офлайн-мероприятие на целый день с приглашенными экспертами, дискуссиями, воркшопами и, конечно же, тимбилдингом под вечер. Темой кэмпа стал клиентский опыт и, в частности, применение к нему инструмента jobs to be done. В этом посте мы поделимся основными тезисами экспертов из разных компаний, которые выступили в тот день....
https://clck.ru/37BFiR
В октябре у нас в Росбанке прошел CX Camp — офлайн-мероприятие на целый день с приглашенными экспертами, дискуссиями, воркшопами и, конечно же, тимбилдингом под вечер. Темой кэмпа стал клиентский опыт и, в частности, применение к нему инструмента jobs to be done. В этом посте мы поделимся основными тезисами экспертов из разных компаний, которые выступили в тот день....
https://clck.ru/37BFiR
1 год назад