Разработка высоконагруженного игрового WebSocket сервера на Java, Netty с поддержкой BattleRoyale/Matchmaking
Всем доброго времени суток. В предыдущей статье я затронул тему клиентской разработки браузерной игры. В этой же публикации попробую пролить свет на детали разработки мультиплеера, а именно - разработки игрового websocket-tcp сервера на Netty.Разберем технические особенности реализации такого сервера, способы улучшения производительности, игровую логику и т.д....
https://clck.ru/36dTvN
Всем доброго времени суток. В предыдущей статье я затронул тему клиентской разработки браузерной игры. В этой же публикации попробую пролить свет на детали разработки мультиплеера, а именно - разработки игрового websocket-tcp сервера на Netty.Разберем технические особенности реализации такого сервера, способы улучшения производительности, игровую логику и т.д....
https://clck.ru/36dTvN
1 год назад