Logo
Александр Нефедов
Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И.Баранова и пермское конструкторское бюро АО «ОДК-​Авиадвигатель» провели испытания газогенератора перспективного двигателя большой мощности ПД-35. Первый запуск газогенератора на втором этапе испытаний состоялся на крупнейшем в России и Европе комплексе ЦИАМ для натурных испытаний авиационных двигателей в Москве. Испытания «сердца» ПД-35 превзошли ожидания, получена ценная информация для дальнейшей работы, сообщили в пресс-​службе госкорпорации «Ростех».
https://aftershock.news/?q...
6 мес. назад
Дмитрий Бараба
6 мес. назад
Ответил на публикацию Александр Нефедов
ПД-35 давным-давно должен быть установлен на самолетах, а они все ведут разработки. Где ПД-8? Где в серийном исполнении ПД-14, о котором уже столько всего сказано (серийное производство стартовало якобы в 2020 г. и тишина!)? Сколько можно тянуть кота за яйца?
Александр Нефедов
6 мес. назад
Ответил на публикацию Дмитрий Бараба
В «ОДК – Пермские моторы» началось серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. Об этом сообщил 6 апреля гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Ростеха Вадим Бадеха.

«К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки и следует выйти на выпуск 160 двигателей ПД-14 ежегодно»,..
https://iz.ru/1494651/2023...