Чем мы заняты в тени: как я ночью клеил плакаты по Еревану чтобы знакомить релокантов
Мы сделали технологически-сложное приложение для профессионального нетворкинга с Bluetooth-локацией и интеграцией LLM, и привлекли первых 600 пользователей с помощью простых бумажных плакатов. Я расскажу про успешный опыт нестандартного маркетинга b2c приложения и неочевидные способы тестирования гипотез.Чтобы привлечь первых пользователей, многие стартапы запускается на Product Hunt или BetaList....
https://clck.ru/34VPn2
Мы сделали технологически-сложное приложение для профессионального нетворкинга с Bluetooth-локацией и интеграцией LLM, и привлекли первых 600 пользователей с помощью простых бумажных плакатов. Я расскажу про успешный опыт нестандартного маркетинга b2c приложения и неочевидные способы тестирования гипотез.Чтобы привлечь первых пользователей, многие стартапы запускается на Product Hunt или BetaList....
https://clck.ru/34VPn2
2 г. назад