Logo
Habr все новости об IT
«Спасайтесь, в группах дети!» и другие истории о специфике модерации отдельных групп респондентов

В прошлой статье о некоторых группах респондентов фигурировали любимцы публики: дворовый парень, VIP-клиент, эксперт, продвинутый и провинциал. На самом деле, мы невероятно благодарны за обратную связь по статье как коллегам (эх, какой был тред воспоминаний о встречах с типажами!), так и всем-всем-всем заинтересованным лицам.Мы продолжаем разговор, и сегодня — рассказ в демографическом разрезе. А ...

https://clck.ru/33YKZw
1 год назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Habr все новости об IT, нажмите внизу под ней