Logo
ларчик ларчик @larcik_lara
9 д. назад
В России заметили новую уловку производителей — «стелсфляцию»

Это когда товары одновременно портят и уменьшают.

Две хитрости сразу:
— «скимпфляция» — дорогие ингредиенты заменяют дешёвыми, вкус и качество падают;
— «шринкфляция» — упаковка меньше, цена та же (молоко уже не литр, а 0,9; шоколад не 100 г, а 80).

92% людей видят, что продукты стали меньше, а 91% — что они стали хуже на вкус.

А вы часто сталкиваетесь с таким?
Александр Сувалик @ya_139334603
С детства сталкивался. Мать давала целковый на кило сахара, я выбивал чек на 900 грамм и целый гривенник у меня на кармане. 🤣
9 д. назад