17 д. назад
Ответил на публикацию ларчик ларчик
Это уже было. В Covid врачей не хватало и на вызов ходили фельдшеры. Ко мне и к жене приходила девушка фельдшер и сразу провела експресс тесты, которые доказали, что у нас Ковид. Сразу выписала лекарство, и записала на вызов врача через три дня. И уже врач выписал противовирусные.

17 д. назад
Ответил на публикацию Николай Егоров
Вот любят у нас паникёры раньше времени сопли на кулак наматывать. 🤣

17 д. назад
Ответила на публикацию Александр Сувалик
я врач...и нас уже предупредили о таком варианте развития событий,надеюсь это коснется только области😣

16 д. назад
У меня тёща всю жизнь фельдшером в медпункте отработала, любого врача на раз могла сделать. Настоящий фельдшер это врач-универсал.
В нашей родилке работала Валечка акушер. Многие стремились к ней. Моих внуков она принимала по большому блату.
Самое главное чтобы профессионал был.
Например я ПТУшник многих инженеров-электриков уму разуму учил.
Высшее образование не даёт гарантии что работник настоящий профессионал.
В нашей родилке работала Валечка акушер. Многие стремились к ней. Моих внуков она принимала по большому блату.
Самое главное чтобы профессионал был.
Например я ПТУшник многих инженеров-электриков уму разуму учил.
Высшее образование не даёт гарантии что работник настоящий профессионал.
так посадят то на эти места малолеток...без опыта и знаний!!!Классные спецы и так пристроены! и дорабатывают свои года.
16 д. назад
В ответ Александр Сувалик на его Публикация

16 д. назад
Без практики опыта не бывает. Можно подумать выпускник Мечки сразу классным врачом становится.
Главное чтобы человек любил своё дело и мог на практике применять свои знания.
Главное чтобы человек любил своё дело и мог на практике применять свои знания.
Россиян начнут лечить врачи без высшего образования?
С 1 сентября из-за нехватки опытных врачей к пациентам допустят фельдшеров и акушерок.