Logo
Татьяна Николаева @vk_22286393
Ошибочный перевод!
От гражданина требуют перевести деньги обратно, но на другой счёт, объясняя это тем, что карта уже заблокирована.
«Первое, что нужно сделать, — проверить историю операций в официальном приложении банка, а не доверять уведомлениям, которые могут быть фальшивыми. Убедитесь, действительно ли деньги поступили на счёт, а не просто отображаются в виде уведомления. Свяжитесь с банком через официальный номер и уточните, как действовать в такой ситуации. Никогда не отправляйте деньги на «другие» реквизиты по чужой просьбе» Подробнее:https://life.ru/p/1767138
14 ч. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Татьяна Николаева, нажмите внизу под ней