Logo
Сергей Андреев @mobilekid
Интернет - штука очень живая. На любую попытку контроля что-то в нем меняется. Рост популярности маркетплейсов (начиная с али) достиг апогея (не к столу будет сказано). Они позабирали клиентов у массы простых онлайн-магазинов (знаю по опыту - владельцы магазинов обращаются ежедневно), вынуждая владельцев этих магазинов реализовывать свой товар через маркетплейсы, соблюдая их (порой абсурдные) правила. И естественно с той или иной накруткой.

Если будет введен или рейтинг покупателей, или сервисный сбор, или вообще что-то подобное - люди снова разбегутся по маленьким онлайн-магазинам.

ИМХО
Mash - новости России
4 мес. назад
Общественники предлагают маркетплейсам ввести невозвратный сервисный сбор и рейтинги для покупателей. По их мнению, это поможет снизить число бесконтрольных возвратов и убытки продавцов.Товарищи из Федерального общества сетевой торговли говорят: в январе участились случаи возврата новогодних товаров, а в целом народ несёт до 10% покупок из разных категорий на возврат. Расходы на логистику при этом... https://clck.ru/3GEHFt
4 мес. назад
Реклама

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Сергей Андреев, нажмите внизу под ней