OSDEV: Разработка аллокатора на С++ часть 2: Слияние блоков за константное время. Юнит тест для аллокатора
Приветствую, уважаемый читатель!В первой части мы реализовали простейший аллокатор с минимальным оверхедом. Конечно же на самом деле все сложнее. Так реализация дефрагментации была наивной и не могла сливать блоки даже когда не было распределенных блоков после нескольких вызовов mem_free. Для того, что бы получить исходную картинку где будет только 2 служебных блока и один свободный нужно было бы ...
https://clck.ru/3EscSy
Приветствую, уважаемый читатель!В первой части мы реализовали простейший аллокатор с минимальным оверхедом. Конечно же на самом деле все сложнее. Так реализация дефрагментации была наивной и не могла сливать блоки даже когда не было распределенных блоков после нескольких вызовов mem_free. Для того, что бы получить исходную картинку где будет только 2 служебных блока и один свободный нужно было бы ...
https://clck.ru/3EscSy
25 д. назад