User Story Map как инструмент управления ожиданиями и не только: практические советы
Привет! Нас зовут Катя Черных и Маша Вострикова, мы бизнес-аналитики в Х5 Tech. Мы любим инструмент User Story Map (карта пользовательских историй или USM), проводим по нему воркшопы в X5 и хотим поделиться своим опытом.В статье рассказываем, как на этапе Discovery (начальный этап проработки задачи, на котором выявляются основные требования и анализируются поставленные бизнес-цели) прорабатыв...
https://clck.ru/3DPbfn
Привет! Нас зовут Катя Черных и Маша Вострикова, мы бизнес-аналитики в Х5 Tech. Мы любим инструмент User Story Map (карта пользовательских историй или USM), проводим по нему воркшопы в X5 и хотим поделиться своим опытом.В статье рассказываем, как на этапе Discovery (начальный этап проработки задачи, на котором выявляются основные требования и анализируются поставленные бизнес-цели) прорабатыв...
https://clck.ru/3DPbfn
2 мес. назад