Тому назад полсотни лет,
Зажав одной рукой букет,
И волоча портфель другой,
Я шла и думала: на кой?
На кой мне ляд всё это знать?
Зубрить, записывать в тетрадь,
Схватить пытаться нить и суть,
Понять - хотя бы что-нибудь...
На кой мне химия нужна?
В ней я не смыслю ни рожна,
И отличить могу едва
Я "аш два о" от "це о два"( 👇)
Зажав одной рукой букет,
И волоча портфель другой,
Я шла и думала: на кой?
На кой мне ляд всё это знать?
Зубрить, записывать в тетрадь,
Схватить пытаться нить и суть,
Понять - хотя бы что-нибудь...
На кой мне химия нужна?
В ней я не смыслю ни рожна,
И отличить могу едва
Я "аш два о" от "це о два"( 👇)
3 мес. назад
3 мес. назад
Ответил на публикацию Ярослав Лис
Не знала я в семнадцать лет,
Что в школе учат не предмет,
А постигают, день за днём,
Всего лишь ЗНАНИЯ о нём.
И эти знания для нас -
Как прочный остов, как каркас,
И всё, что учим мы потом,
Как по кирпичику кладём
На тот фундамент, на бетон,
Что, несмотря на вой и стон,
Когда-то школа создала -
За что и честь ей, и хвала!
Ольга Рутенберг
Что в школе учат не предмет,
А постигают, день за днём,
Всего лишь ЗНАНИЯ о нём.
И эти знания для нас -
Как прочный остов, как каркас,
И всё, что учим мы потом,
Как по кирпичику кладём
На тот фундамент, на бетон,
Что, несмотря на вой и стон,
Когда-то школа создала -
За что и честь ей, и хвала!
Ольга Рутенберг
Меня тошнит от теорем,
А тяготения закон
Я знаю: выйдя на балкон,
Решила как- то плюнуть вниз,
А там сосед с пивком завис,
И, как Ньютон и предсказал,
Плевок в стакан ему попал,
И после целые два дня
Горело ухо у меня.
Так шла, портфель я волоча,
Букет сжимая и ворча:
Грызу гранит науки тут,
А годы, годы-то идут!
Учиться надо, но должно
Святое право быть дано
Нам из программы исключить
То, что не хочется учить!
Была б я счастлива вполне,
Уча лишь то, что нужно мне!( 👇)