ML в маркетинге: тест и мониторинг модели пользовательского негатива
Привет! На связи Алексей, Александр и Алиса. В предыдущей статье мы рассмотрели технические аспекты обучения ML-алгоритма по предсказанию отказа пользователей от рекламы.Модель определяет пользователей, которых сегодня не стоит беспокоить рекламными коммуникациями, это снижает динамику пользовательских отказов от маркетинга при сохранении общего уровня продуктовой активности.В этой статье мы рассм...
https://clck.ru/3Cpbah
Привет! На связи Алексей, Александр и Алиса. В предыдущей статье мы рассмотрели технические аспекты обучения ML-алгоритма по предсказанию отказа пользователей от рекламы.Модель определяет пользователей, которых сегодня не стоит беспокоить рекламными коммуникациями, это снижает динамику пользовательских отказов от маркетинга при сохранении общего уровня продуктовой активности.В этой статье мы рассм...
https://clck.ru/3Cpbah
4 мес. назад