Рефакторинг игрового движка: от сырых указателей к умным
Привет! Когда-то давно я уже писал статью про сырые и умные указатели, попытки использовать GC вместо них. Тогда я решил оставаться в С++ с сырыми указателями, а GC отвел место в скриптах. Но за долгое время я все больше и больше понимал что сырые указатели слишком опасны, тем более что мой движок позволяет писать игровой код на С++. Количество багов лишь подкрепляло уверенность что пора уходить о...
https://clck.ru/3CCJFC
Привет! Когда-то давно я уже писал статью про сырые и умные указатели, попытки использовать GC вместо них. Тогда я решил оставаться в С++ с сырыми указателями, а GC отвел место в скриптах. Но за долгое время я все больше и больше понимал что сырые указатели слишком опасны, тем более что мой движок позволяет писать игровой код на С++. Количество багов лишь подкрепляло уверенность что пора уходить о...
https://clck.ru/3CCJFC
5 мес. назад