Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) запатентовала новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт. В Сети появились кадры прототипа новинки.
В базовой версии вместимость нового самолёта — 281 пассажир, также предусматривается удлиненная и укороченная версия на 320 и 240 мест соответственно. Наиболее близкий к разработке лайнер — Boeing 787-9 Dreamliner, однако отечественная разработка имеет преимущества по эксплуатационным расходам.
В базовой версии вместимость нового самолёта — 281 пассажир, также предусматривается удлиненная и укороченная версия на 320 и 240 мест соответственно. Наиболее близкий к разработке лайнер — Boeing 787-9 Dreamliner, однако отечественная разработка имеет преимущества по эксплуатационным расходам.
2 мес. назад
2 мес. назад
Ответил на публикацию PETR -ERSON arcibaldovish
Ух, ты! Нескончаемые стаи МС-21, Ту-214и Сухих суперджетов уже заполонили наше небо! Птицам места не осталось! Перспективные авиационные комплексы дальней авиации летают из Владика в Калининград за считанные минуты! Сельхозавиации не хватает полей для обработки, а военно-транспортных столько , что не знают , что в них грузить! И почему бы не рассказать народу очередную сказку и не пообещать , что нибудь к 2030 году? Ктоже вспомнит вс2030м?
2 мес. назад
Ответил на публикацию PETR -ERSON arcibaldovish
По эксплуатационным расходам на кресло-километр новый лайнер имеет 11-13% преимущество перед В787-9 по непосредственным эксплуатационным расходам и 15-17% по прямым эксплуатационным расходам.
Глава Минпромторга оценивал сроки создания широкофюзеляжного самолёт за пределами 2030 года.
Глава Минпромторга оценивал сроки создания широкофюзеляжного самолёт за пределами 2030 года.