Есть такая старая антология ужастиков - "Мешки для трупов". Во втором эпизоде речь идет о лысеющем чуваке, которому на каждом канале попадается реклама средств для восстановления волос. Из-за этого он начинает нервничать, жена просит сделать перерыв в отношениях, в общем все идет к краху. Собственно, финал там тоже невеселый (для ГГ).
Я вот думаю - не сведет ли таргетинговая реклама с ума тех, кто так же умеет заморачиваться? И не с этого ли фильма взяли идею те, кто придумал целевую рекламу?
Я вот думаю - не сведет ли таргетинговая реклама с ума тех, кто так же умеет заморачиваться? И не с этого ли фильма взяли идею те, кто придумал целевую рекламу?
5 д. назад

Валерий Юльевич
@Yulich201
5 д. назад
(E)
Ответил на публикацию Сергей Андреев
Ну, предположим, свихнется пару десятков человек от рекламы... Зато выхлоп-то какой! 😎

5 д. назад
Ответил на публикацию Валерий Юльевич
Да не такой уж большой выхлоп, если честно. У людей пока что есть головы на плечах (в основном). Но мне как-то жалко даже те пару десятков, если честно.