Есть такая старая антология ужастиков - "Мешки для трупов". Во втором эпизоде речь идет о лысеющем чуваке, которому на каждом канале попадается реклама средств для восстановления волос. Из-за этого он начинает нервничать, жена просит сделать перерыв в отношениях, в общем все идет к краху. Собственно, финал там тоже невеселый (для ГГ).
Я вот думаю - не сведет ли таргетинговая реклама с ума тех, кто так же умеет заморачиваться? И не с этого ли фильма взяли идею те, кто придумал целевую рекламу?
																																				
																																												Я вот думаю - не сведет ли таргетинговая реклама с ума тех, кто так же умеет заморачиваться? И не с этого ли фильма взяли идею те, кто придумал целевую рекламу?
												2 мес. назад
																							
																																												 
							
									
										
											
												Валерий Юльевич Uran201											
																					
										
											@Yulich201										
									
								
																	
											2 мес. назад
																							
													(E)
												
																					
										
											
												Ответил на публикацию Сергей Андреев											
										
																	
										Ну, предположим, свихнется пару десятков человек от рекламы... Зато выхлоп-то какой! 😎									
																																										
																																				 
							
											2 мес. назад
																					
										
											
												Ответил на публикацию Валерий Юльевич Uran201											
										
																	
										Да не такой уж большой выхлоп, если честно. У людей пока что есть головы на плечах (в основном). Но мне как-то жалко даже те пару десятков, если честно.									
																																										
																																				 
			 
											 
											 
											 
											