Logo
Татьяна Николаева @vk_22286393
Результат
Злоумышленники вывели деньги со счетов клиента, причем не только с карт, но и со вкладов.

Что помогло бы защититься
Сервисы кибербезопасности в «Сбербанк Онлайн»:

«Управление входящими звонками — автоматически определяет номера мошенников;
«Умный автоответчик» — ответит на звонок вместо вас и сможет поговорить с мошенниками;
«Проверка номеров».

Подробнее на РБК:
https://trends.rbc.ru/tren...
Татьяна Николаева
18 ч. назад
Сотовый оператор- Мошенник сообщил, что к номеру клиента подключена переадресация звонков и СМС, из-за которой тот не видит многочисленных смс о списании денег. Чтобы «предотвратить хищение средств», злоумышленник соединил мужчину с «сотрудником ЦБ». Последний убедил клиента установить специальную программу и пока не заходить в банковское приложение. Жертве прислали ссылку на скачивание — ПО для удаленного доступа. Мошенники убедили мужчину отправить СМС с номером карты на номер банка, сказав, что озвучивать эти данные ни в коем случае нельзя. Это лишь укрепило веру клиента в благих на
18 ч. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Татьяна Николаева, нажмите внизу под ней