Результат
Злоумышленники вывели деньги со счетов клиента, причем не только с карт, но и со вкладов.
Что помогло бы защититься
Сервисы кибербезопасности в «Сбербанк Онлайн»:
«Управление входящими звонками — автоматически определяет номера мошенников;
«Умный автоответчик» — ответит на звонок вместо вас и сможет поговорить с мошенниками;
«Проверка номеров».
Подробнее на РБК:
https://trends.rbc.ru/tren...
Злоумышленники вывели деньги со счетов клиента, причем не только с карт, но и со вкладов.
Что помогло бы защититься
Сервисы кибербезопасности в «Сбербанк Онлайн»:
«Управление входящими звонками — автоматически определяет номера мошенников;
«Умный автоответчик» — ответит на звонок вместо вас и сможет поговорить с мошенниками;
«Проверка номеров».
Подробнее на РБК:
https://trends.rbc.ru/tren...
Сотовый оператор- Мошенник сообщил, что к номеру клиента подключена переадресация звонков и СМС, из-за которой тот не видит многочисленных смс о списании денег.
Чтобы «предотвратить хищение средств», злоумышленник соединил мужчину с «сотрудником ЦБ». Последний убедил клиента установить специальную программу и пока не заходить в банковское приложение.
Жертве прислали ссылку на скачивание — ПО для удаленного доступа.
Мошенники убедили мужчину отправить СМС с номером карты на номер банка, сказав, что озвучивать эти данные ни в коем случае нельзя. Это лишь укрепило веру клиента в благих на
18 ч. назад