Wildberries запускает виртуального оператора связи
Маркетплейс ведет переговоры с федеральными операторами (вероятный партнер — Т2) о создании собственного MVNO. Рынок виртуальной связи превышает 20 млн абонентов, где лидируют Yota (40%) и «Т-Мобайл» (27%). Запуск потребует до нескольких миллиардов рублей инвестиций в инфраструктуру и маркетинг. При успешной реализации проект может привлечь до 6 млн абонентов за 5–6 лет, но высококонкурентная среда (с участием банков, ритейлеров) усложняет выход.
#Wildberries #MVNO #Т2 #телеком #рынок_связи
Маркетплейс ведет переговоры с федеральными операторами (вероятный партнер — Т2) о создании собственного MVNO. Рынок виртуальной связи превышает 20 млн абонентов, где лидируют Yota (40%) и «Т-Мобайл» (27%). Запуск потребует до нескольких миллиардов рублей инвестиций в инфраструктуру и маркетинг. При успешной реализации проект может привлечь до 6 млн абонентов за 5–6 лет, но высококонкурентная среда (с участием банков, ритейлеров) усложняет выход.
#Wildberries #MVNO #Т2 #телеком #рынок_связи
5 д. назад