Logo
Сергей Андреев @mobilekid
Заметил, что даже те, кто читает отзывы перед покупкой часто "встречают по одежке". То есть читают пару-тройку верхних (свежих) отзывов и потом принимают решение о покупке.

Так же заметил, что в конторах типа "Отзовик" и "irecommend" у компаний есть свои "представители", которые отвечают при поступлении отзыва. И, судя по всему, при появлении негативных отзывов еще и покупают ту самую "пару тройку" положительных отзывов, чтоб сверху всегда были хорошие отзывы.

Поэтому старайтесь читать побольше отзывов перед приобретением - просто, чтоб потом не пришлось самим писать негативный отзыв.
3 д. назад
Nitnatsnok Weirtimd @Weirtimd
3 д. назад
Ответил на публикацию Сергей Андреев
Честно говоря, крайне редко читаю отзывы, можно сказать не читаю. А всё потому, что в магазинах "Товары почтой" покупаю несущественные изделия. Тряпки, обувь и технику покупаю только в традиционных магазинах, поскольку вещи нужно померить и покрутиться перед зеркалом, а техника нередко ломается, а значит есть возможность вернуть, либо починить по гарантии. А маркетплейсе если и можно совершить такие манипуляции, но с нервами и тратой времени. Так что пока обхожусь
Сергей Андреев @mobilekid
3 д. назад
Ответил на публикацию Nitnatsnok Weirtimd
Я тоже так считаю, но блин доставка порой делает чудеса, и вот уже половина техники дома - точно из онлай-магазинов (я не про планшеты и телефоны - я про более весомые вещи: телевизоры, стиралка, тарелка и др.). Даже около пяти предметов мебели были прибретены в свое время (до того, как нам прислали туалетный столик, у которого лицевая часть была без шпона - теперь мебель онайлн не берем).
Кстати, техника работает неплохо. Потому что читали все отзывы до покупки. )