Habr все новости об IT @habr
Эволюция игрового фреймворка. Клиент 1. Простейшая реализация

Всякий игровой клиент можно условно разделить на две части: собственно игра, геймплей (Game) и лобби — выбор игры (Lobby/Menu).На практике это разделение, прежде всего, выражено созданием графики для двух экранов — двух корневых мувиклипа. Назовем их AssetGameScreen и AssetLobbyScreen. В коде, соответственно, создается два основных класса: GameScreen и LobbyScreen.Что первично: геймплей или лобби?...

clck.ru/s9MuA
Июль 07
Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем habr, могут отвечать

Ответов пока нет

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Habr все новости об IT, нажмите внизу под ней

Avatar
IMG
{{i.name}} @{{i.username}}
#{{i.tag}} ({{i.posts}}) Посты
{{emoji_icon}}
IMG
{{og_data.title}}

{{og_data.description}}

{{og_data.url}}
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
GIF-Image
GIF-Image
GIF-Image

Создать новый опрос

{{v.value.length}}/25