Сергей Андреев
@mobilekid
13 ч. назад
Я херею с некоторых реклмных работников. Реклама в телеграм канале, оповещающем о рактеной опасности в регионе. Ну как-то не до товаров и услуг, когда смотришь такие каналы. Или я что-то не понимаю?
11 ч. назад
Ответил на публикацию Сергей Андреев
А что ты хотел, монетизацию никто не отменял (зарабатывать на крови, доброте, лести, обмане) зависит от внутренних критериев или от безразличия (лишь бы деньги), а также возможный заработок рекламодателя для себя...
Ну не зря же вот это вот всё ...
https://ppc.world/articles...
Ну не зря же вот это вот всё ...
https://ppc.world/articles...
Так тут даже с точки зрения самого меркантильного заказчика можно сообразить, что твою рекламу будут смотреть только в минуты опасности. В иное время такие каналы не посещаемы. Кто ж побежит за прокладками, когда лучше укрыться в бомбоубежище? Никакого эффекта от такой рекламы, деньги на ветер.
11 ч. назад
В ответ Vlad Pro на его Публикация
11 ч. назад
Ответил на публикацию Сергей Андреев
Дык сегодня опасность величина постоянная и возможно кто-то купит "памперс" или "прокладку" (ノ◇≦。)
10 ч. назад
Ответил на публикацию Vlad Pro
Видимо на это и надеются. Но как-то все равно это не так...