Злоумышленники звонят жертве от имени сотрудников госструктур, сообщают о заказном письме, и предлагают прислать уведомление на почтовый или электронный адрес. Для оформления такой заявки злоумышленники просят продиктовать «код восстановления доступа» к учетной записи.
Если жертва прерывает звонок, заподозрив обман, спустя некоторое время ей поступает повторный звонок от того же якобы государственного учреждения. На этот раз злоумышленники уверяют жертву, что первый разговор был с мошенниками, а учетная запись уже взломана......
Подробнее: https://www.securitylab.ru...
Если жертва прерывает звонок, заподозрив обман, спустя некоторое время ей поступает повторный звонок от того же якобы государственного учреждения. На этот раз злоумышленники уверяют жертву, что первый разговор был с мошенниками, а учетная запись уже взломана......
Подробнее: https://www.securitylab.ru...
www.securitylab.ru
Мошенники освоили тактику «второго шанса»: как не попасть в ловушку
Перейти по ссылке
13 д. назад
13 д. назад
Ответила на публикацию Татьяна Николаева
Под предлогом защиты данных они вновь просят передать код из СМС.
«В этот момент человек, находясь под психологическим давлением неизвестных и полностью доверяя им, становится жертвой дальнейшего обмана», — прокомментировали в ВТБ.
Как отметили в банке, такие звонки составляют около 30% от общего числа атак, а данная схема особенно активизировалась в период уплаты налогов. Он призвал пользователей не передавать личные данные и коды из СМС незнакомым лицам,
Подробнее: https://www.securitylab.ru...
«В этот момент человек, находясь под психологическим давлением неизвестных и полностью доверяя им, становится жертвой дальнейшего обмана», — прокомментировали в ВТБ.
Как отметили в банке, такие звонки составляют около 30% от общего числа атак, а данная схема особенно активизировалась в период уплаты налогов. Он призвал пользователей не передавать личные данные и коды из СМС незнакомым лицам,
Подробнее: https://www.securitylab.ru...
www.securitylab.ru