15 д. назад
Ответил на публикацию Сергей Андреев
Почти как "два чая в двести двадцать второй!"( Ту ти ту ту ту)
15 д. назад
Ответил на публикацию Николай Егоров
О! Точно, классный анекдот. Спасибо за напоминание. )
15 д. назад
Ответил на публикацию Николай Егоров
Ну, как правило, только финальные часы долго тянутся, остальные - быстро пролетят. )
15 д. назад
Ответил на публикацию Сергей Андреев
Поживем - увидим. План то на рабочий день есть, лишь бы новые вводные не появились.
15 д. назад
(E)
Ответил на публикацию Николай Егоров
Смена рабочих планов на неделю в пятницу - признак оригинала в кресле директора. )
15 д. назад
Ответил на публикацию Сергей Андреев
Я далеко не директор, и планы у меня зависят от того, что пользователи сломали на данный момент. Но почти каждый день вносит изменения в дела, которые , по мнению руководства, я должен сделать.
Да, время такое. Когда в техподдержке работал - узнал, что такое срочность. Причем, такого не было даже в Лукойле, когда нефть добывал. )
15 д. назад
В ответ Николай Егоров на его Публикация
15 д. назад
Ответил на публикацию Сергей Андреев
А у меня ЖКХ. Обслуживание МКД( многоквартирных домов), которые их жильцы, с упорством идиотов, начинают ломать сразу после вселения. Да еще их детишки - подростки им помогают. И после другие жильцы делают заявки или сразу начинают жаловаться. И чем выше инстанция, тем срочней работа.
15 д. назад
Ответил на публикацию Николай Егоров
"Детишкам" за то, что делают в лифте я бы те лифты в ИВС и превращал бы. Поджег кнопку - отбывай трое суток. Не вытерпел - обделался в лифте, пока трешку отбывал - получи еще трешку... )
Вообще, тяжело с людьми, которые не уважают ни свой, ни чужой труд - в любой отрасли тяжело.
Вообще, тяжело с людьми, которые не уважают ни свой, ни чужой труд - в любой отрасли тяжело.
Это новое (с сентября) название сотового оператора, к подстрекателям в 404 (тітушки) отношение не имеет.