
12 мес. назад
Ответил на публикацию Сергей Андреев
по всей видимости это не нормальная реклама, а т.н. push-уведомления стилизованные под рекламу...
а это накладывает свои ограничения...
да и не каждый писатель кода сайта будет заморачиваться без особого на это (оплаты) заказа...
имхо.
а это накладывает свои ограничения...
да и не каждый писатель кода сайта будет заморачиваться без особого на это (оплаты) заказа...
имхо.

12 мес. назад
Ответил на публикацию Vlad Pro
Обычно на сайт просто добавляется код рекламной конторы (тот же яндексе директ). И предложенных функционал может присутствовать именно в этом коде конторы.
Мне кажется тут не один критерий показа рекламы...
длительность, время, информативность, число показов, функционал и т.д. это всё зависимости для цены ...
здесь и маркетологи, про себя не забывающие...
А за что платить ложиться на выделенный бюджет рекламодателя и исходя из этого, нам выдаётся приманка...
длительность, время, информативность, число показов, функционал и т.д. это всё зависимости для цены ...
здесь и маркетологи, про себя не забывающие...
А за что платить ложиться на выделенный бюджет рекламодателя и исходя из этого, нам выдаётся приманка...
12 мес. назад
В ответ Сергей Андреев на его Публикация
Надо все-таки улучшать контекстную рекламу.
Сейчас только дернул мышкой, чтоб глянуть объявление о "внедорожнике по низкой цене" (пора менять уже) - объявления в блоке взяли и сменились.
Было б здорово, если б скрипт объявлений отслеживал направление движения курсора мыши, чтоб все замирало, пока господин принимает решение куда ему кликнуть.