Вот это есть испытания нового танка..
В 1994 году танк Челленджер 2 успешно прошёл испытания на надёжность; три машины проверялись в течение 285 дней испытаний, на которых симулировались боевые условия. Каждый из этих дней включал в себя:
27 км езды по дороге
33 км езды вне дороги
34 выстрела из основного орудия
1000 выстрелов из пулемёта калибра 7,62-мм
10 ч простоя двигателя
3,5 ч работы двигателя
На испытаниях было доказано, что новый танк полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым военными.
В 1994 году танк Челленджер 2 успешно прошёл испытания на надёжность; три машины проверялись в течение 285 дней испытаний, на которых симулировались боевые условия. Каждый из этих дней включал в себя:
27 км езды по дороге
33 км езды вне дороги
34 выстрела из основного орудия
1000 выстрелов из пулемёта калибра 7,62-мм
10 ч простоя двигателя
3,5 ч работы двигателя
На испытаниях было доказано, что новый танк полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым военными.
2 г. назад

2 г. назад
Ответил на публикацию ZRagnar DagnarZ
Т-34!
в ночь с 5 на 6 марта 1940 года танк № 1 (водитель испытатель Н. Ф. Носик) и танк № 2 (водитель-испытатель И. Г. Битенский или В. Дюканов) без вооружения, закамуфлированные до неузнаваемости, а также два тяжёлых гусеничных артиллерийских тягача «Ворошиловец» в обстановке строжайшей секретности направились своим ходом из Харькова в Москву (750 км) вне дорог общего пользования. В связи с поломкой танка № 2 под Белгородом (обрыв главного фрикциона) колонна разделилась. Танк № 1 прибыл 12 марта на машиностроительный завод № 37 в тогда подмосковном Черкизове ..
в ночь с 5 на 6 марта 1940 года танк № 1 (водитель испытатель Н. Ф. Носик) и танк № 2 (водитель-испытатель И. Г. Битенский или В. Дюканов) без вооружения, закамуфлированные до неузнаваемости, а также два тяжёлых гусеничных артиллерийских тягача «Ворошиловец» в обстановке строжайшей секретности направились своим ходом из Харькова в Москву (750 км) вне дорог общего пользования. В связи с поломкой танка № 2 под Белгородом (обрыв главного фрикциона) колонна разделилась. Танк № 1 прибыл 12 марта на машиностроительный завод № 37 в тогда подмосковном Черкизове ..