1 год назад
Ответила на публикацию Елена Счастливцева
других фирм, в другой юрисдикции, которым эти танкеры давно проданы, переименованы и исчезли в неизвестном направлении. Даже всеведущие британские страховщики, к которым стекается информация о кораблях и суднах со всей планеты для страхования мореплавания, не знают, кому эти танкеры принадлежат и куда плывут, потому что у них своя, независимая система страхования. Неслыханно, невиданно, немыслимо. Почему же идёт такая охота за этим невидимым танкерным флотом со стороны западных стран и спецслужб? Причин несколько.
1 год назад
Ответила на публикацию Елена Счастливцева
Во-первых, существование этого флота мешает давить Россию санкциями. Неподконтрольные Западу танкеры свободно плавают по любым морям и океанам, продавая российскую нефть марки Urals дороже придуманного ЕС и США порога в 60 дол. за баррель. В результате Россия не изолируется, продолжает свободно торговать, экономика работает, а бюджет получает необходимые налоговые поступления.
Во-вторых, вся эта торговля идёт в обход жадных загребущих англосаксонских ручек. Не через их биржи, не через их посредников, не через их страховщиков. Такие бабки, а они не при чём.
Во-вторых, вся эта торговля идёт в обход жадных загребущих англосаксонских ручек. Не через их биржи, не через их посредников, не через их страховщиков. Такие бабки, а они не при чём.
1 год назад
Ответила на публикацию Елена Счастливцева
В-третьих, такие действия России ставят крест на мифах о западном всемогуществе. Они привыкли к сверхконтролю, они привыкли, что всё обо всех знают, всё всем запрещают, что они кому-то что приказывают – и все бегут исполнять, расшибая лбы. Потому что иначе Белый Господин накажет, страшно накажет!
И тут Россия – требования игнорирует, запреты нарушает, на срочно переписываемые «правила» не обращает внимания. Делает то, что хочет и так, как считает правильным. Действует, страшно сказать, в своих собственных интересах. Это много чего касается: и СВО, и вытеснения зап. стран из Африки, и
И тут Россия – требования игнорирует, запреты нарушает, на срочно переписываемые «правила» не обращает внимания. Делает то, что хочет и так, как считает правильным. Действует, страшно сказать, в своих собственных интересах. Это много чего касается: и СВО, и вытеснения зап. стран из Африки, и
присутствия российских военных кораблей в порту Гаваны, и дедолларизации, и нарушения санкций в отношении третьих стран, и защиты маленьких и слабых, и, конечно же, обхода западных санкций. В том числе и с помощью невидимого «серого» флота. Голливудская картинка, где сеть разведывательных спутников может найти автомобиль, с орбиты считав его номер, наткнулась на суровую реальность, где трёхсотметровый танкер становится невидим для всех зап. средств обнаружения в момент, когда выключает транспондер. Самое же обидное (для них), что продвигаемая коллективным Западом идеология «прибыль прежде
1 год назад
В ответ Елена Счастливцева ей на Публикация
1 год назад
Ответила на публикацию Елена Счастливцева
всего» помогает этим танкерам оставаться невидимыми. Ибо слишком много кому выгодно их не замечать.
На самом деле сюжет, достойный детективных сериалов. По планете плавает огромный танкерный флот, перевозящий нефть, все про него знают, но никто не может найти. Десятки, а возможно и сотни огромных (от 200 до 415 м длиной и от 24 до 70 м шириной) танкеров плавают по океанам и их никто не видит. Ни хвалёный американский флот (шесть штук), ни их же шпионские спутники, ни могучая американская финансовая разведка – никто. И только вроде как найдут какую-то фирму, на которую зарегистрированы 47 этих танкеров – глядь, а уже создано шесть