KatiaKor @KatiaKor
Первый советский пассажирский самолёт на реактивной тяге, и третий в мире, после британского De Havilland Comet и Avro Canada C102 Jetliner. В первые два года своей эксплуатации, с 1956 по 1958 годы Ту-104 являлся единственным эксплуатировавшимся реактивным пассажирским самолётом в мире из-за прекращения полётов De Havilland Comet летом 1956 года и до введения в коммерческую эксплуатацию американского Boeing 707 в октябре 1958 года.
Март 17
Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем KatiaKor, могут отвечать

Ответов пока нет

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от KatiaKor , нажмите внизу под ней

Avatar
IMG
{{i.name}} @{{i.username}}
#{{i.tag}} ({{i.posts}}) Посты
{{emoji_icon}}
IMG
{{og_data.title}}

{{og_data.description}}

{{og_data.url}}
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
GIF-Image
GIF-Image
GIF-Image

Создать новый опрос

{{v.value.length}}/25