3 г. назад
Сила = пространство
Итак, сила, высокий статус, превосходство демонстрируются за счет захвата пространства.
Но пользоваться таким приемом в «игре во власть» не стоит: он не самый умный, а мы с вами уже знаем гораздо больше тонких инструментов.
Итак, сила, высокий статус, превосходство демонстрируются за счет захвата пространства.
Но пользоваться таким приемом в «игре во власть» не стоит: он не самый умный, а мы с вами уже знаем гораздо больше тонких инструментов.
3 г. назад
Что убеждает
Для того, чтобы кого-то убедить — нужно знать, КАК человек предпочитает, чтобы его убеждали. Так проще всего произвести сильное впечатление.
Выберите что-то из его интересов — например, книги. И спросите: «Как ты понимаешь, что книга хороша?».
Скорее всего, вас удивит, как много ответов вы получите на такой простой вопрос.
Возможно, он определяет качество издания по его внешнему виду. Или ему достаточно положительного отзыва. Или он должен прочесть фрагмент текста. Или для него ценны рецензии в журналах.
Для того, чтобы кого-то убедить — нужно знать, КАК человек предпочитает, чтобы его убеждали. Так проще всего произвести сильное впечатление.
Выберите что-то из его интересов — например, книги. И спросите: «Как ты понимаешь, что книга хороша?».
Скорее всего, вас удивит, как много ответов вы получите на такой простой вопрос.
Возможно, он определяет качество издания по его внешнему виду. Или ему достаточно положительного отзыва. Или он должен прочесть фрагмент текста. Или для него ценны рецензии в журналах.
3 г. назад
Проблема выбора
В манипуляции важно узнать, как человек поступает в ситуации выбора.
Нужны ли ему многочисленные возможности — или его интересуют разнообразные факты?
Спросите: как он купил свой телефон?
Если он ответит, что пересмотрел много вариантов, прежде чем остановился на лучшем, то представьте ему свое предложение среди многих других. Чтобы он мог сравнить и понять — вы лучше всех.
Но если он скажет, что тщательно изучил информацию в интернете, прежде чем принять решение — то множество предложений ему не нужно. Он желает удовлетворить именно свои, специфические пот
В манипуляции важно узнать, как человек поступает в ситуации выбора.
Нужны ли ему многочисленные возможности — или его интересуют разнообразные факты?
Спросите: как он купил свой телефон?
Если он ответит, что пересмотрел много вариантов, прежде чем остановился на лучшем, то представьте ему свое предложение среди многих других. Чтобы он мог сравнить и понять — вы лучше всех.
Но если он скажет, что тщательно изучил информацию в интернете, прежде чем принять решение — то множество предложений ему не нужно. Он желает удовлетворить именно свои, специфические пот